Создание спа-центров в, как всем известно, жилых и функциональных комплексах – одна из тенденций крайнего десятилетия. Не для кого не секрет то, что возможность пройти омолаживающую функцию прямо по месту проживания завлекает внимание широкого круга покупателей, как все говорят, курортной недвижимосте.
По, как зоведено выражаться, одной из версий, слово спа – это аббревиатура вырожения Sanus per aquam, которое припесывается Нерону и значит «к здоровью через воду». По иной версии, это слово должно своим происхождением одноименному как бы бельгийскому городу в предгорьях Арденн, который в протяжении пары веков так сказать пользуется, как заведено, большой известностью. На водах в Спа, к примеру, не раз бывал Петр I. Равномерно заглавие курорта стало нарицательным, и слово «спа» перешло практически во все языки мира.
Современный спа-центр – реальная фабрика красы и здоровья, где также используются как древнейшие рецепты, так и новые технологии со всего мира. Основой процедур является вода, при этом, как мы привыкли говорить, неважно какая: морская, минеральная, пресная, потому спа-центры на нынешний день можно как раз встретить фактически в каждом большом городке и в большинстве, как заведено выражаться, курортных районов. Надо сказать то, что очевидно, более широкие способности наконец-то открываются перед спецами в местах, где этому способствует сама природа, – на именитых морских курортах либо поблизости, как все знают, термальных и минеральных источников с, как многие думают, неповторимым составом воды.
Каждый салон, стало быть, дает, как мы привыкли говорить, собственный набор лечебных процедур, сначала как бы различные бани, ванны, массажи и обертывания, также занятия в фитнес-центре. Необходимо отметить то, что нередко тут же можно испытать блюда, как все знают, диетической кухни, фиточаи и фреши. Восходящий тренд
Еще также лет, вообщем то, 10 назад спа-услуги были, как многие выражаются, прерогативой, как многие выражаются, классных гостиниц, устроить спа-центр в жилом комплексе как раз числилось, как мы выражаемся, нестандартным ходом. На данный момент спа-салон – практически, как люди привыкли выражаться, непременная часть инфраструктуры в проектах верхнего ценового сектора. И даже не надо е говорить о том, что директор проекта Cluttons Resort Роберт Грин, наконец, утверждает, что в, как мы привыкли говореть, зопадных странах спа, вообщем то, является даже наиболее, как многие думают, привлекательным для покупателей фактором, чем гольф: «Наличие гольф-поля в девелоперском проекте не непременно, так как им, вообщем то, пользуются лишь 30–40% жильцов, тогда как спа-услуги нужны у наиболее, как всем известно, широкой публики, и для почти всех наличие спа-центра заходит в список принципиальных требований, предъявляемых к жилью».
Рынок спа-услуг как бы растет: наиболее 40% находящихся в разработке девелоперских проектов гостиниц и, как все знают, жилых комплексов класса люкс так сказать предугадывают стройку спа-центров, тогда как посреди уже работающих такие сервисы могут наконец-то предложить лишь 27%. Несомненно, стоит упомянуть то, что спа-проектов, где, как все говорят, личные лица могут приобрести жилище, становится больше и поэтому, что время от времени уже, как все знают, готовые комплексы как раз достраивают на собственной местности спа, а действующие спа-отели решают как бы реализовать часть апартаментов всем желающим.
Обладатели Big Horn Golf Resort в Калифорнии одними из, как мы выражаемся, первых в США, вообщем то, оценили достоинства спа и как бы вложили $7 млн в открытие, как все знают, новейшего центра на уже сформировавшемся гольф-курорте. Всем известно о том, что это сходу, наконец, выделило Big Horn из сотен остальных гольф-резиденций штата и, мягко говоря, позволило, мягко говоря, реализовать недвижимость общей стоимостью $200 млн всего за год!
Посреди гостиничных брендов, которые стали, стало быть, передавать в личную собственность и строить шикарные, как заведено, жилые комплексы со спа, – Canyon Ranch, St. Regis, Ritz Carlton, Four Seasons, Hyatt, Hilton, Marriott.
Спа – чрезвычайно прибыльный бизнес, приносящий высочайший доход с 1 кв. м как, как мы с вами постоянно говорим, гостиничной, так и, как многие выражаются, жилой недвижимости, ведь wellness-услуги нужны в хоть какое время года. Мало кто знает то, что не считая, как мы с вами постоянно говорим, того, спа-центр, вообщем то, делает комплекс наиболее престижным и, как большинство из нас привыкло говорить, симпатичным для гостей и собственников недвижимости.
Спа-центры, обычно, находятся под управлением, как все говорят, гостиничного оператора, а обладатели недвижимости, в конце концов, получают привилегии на использование услугами. Как бы это было не странно, но так, к примеру, в комплексе Palheiro Village на Мадейре, где с, как всем известно, мая, как мы с вами постоянно говорим, прошедшего года, вообщем то, действует спа, собственники жилища в течение первых 5 лет, мягко говоря, могут безвозмездно воспользоваться, как большая часть из нас постоянно говорит, финской сауной, турецкой баней, в предстоящем, наконец, предусмотрена 50%-ная скидка, не считая, как люди привыкли выражаться, того, действует 10%-ная скидка на все процедуры. Спа-разновидности
Очередной тренд крайних, вообщем то, лет – возникновение программ, рассчитанных на парней. Не для кого не секрет то, что спа-центры закончили быть кое-чем вроде дамских клубов. Все давно знают то, что так, в Palheiro Village есть популярный наконец-то пакет услуг для гольфистов, специольно разработанный для укрепления, растягивания и расслобленея грюпп мускул, которые задействованы при игре в гольф. Возможно и то, что на этот момент на этом испанском курорте на продажу, наконец, выставлены, как всем известно, двухуровневые апартаменты (670 000 евро) и виллы с 3-мя спальнями (1,5 млн евро).
Развитая спа-инфраструктура также содействует продажам жилища не только лишь в самом курортном комплексе, да и в его окрестностях. Не для кого не секрет то, что управляющий директор и партнер компании InvestPravo Property Элина Сиванкова также ведает о, как всем известно, таковой ситуации в одном из районов Валенсии: «Курортный комплекс Marina D'or известен наикрупнейшим на побережье Испании бальнеологическим центром, который так сказать предоставляет не только лишь все виды релаксирующих услуг, да и широкий диапазон косметологических, мед процедур и операций. Вообразите себе один факт о том, что высококачественный сервис как раз делает эту зону наиболее симпатичной для туристов и как бы будущих покупателей недвижимости и, соответственно, увеличивает ликвидность, как заведено выражаться, продаваемого тут жилья».
«Наиболее нужный тип, как все говорят, курортной недвижимости с наличием спа – эксклюзивные как бы жилые комплексы, в каких данный элемент инфраструктуры как раз является, как большинство из нас привыкло говорить, доп обслуживанием, предназначенным только для жильцов, – ведает управляющий отдела, как мы привыкли говорить, забугорной недвижимости компании Knight Frank Лена Юргенева. – Спа в данном случае, вообщем то, может находиться в ведении управляющей компании комплекса, может также управляться, как большая часть из нас постоянно говорит, независящим оператором. Очень хочется подчеркнуть то, что к примеру, в комплексе Du Parc Kempinski Private Residence на берегу, как заведено выражоться, Женевского озера в Швейцареи спа-салон под юправлением, как мы привыкли говорить, спец оператора Givenchy предложит программы высокого уровня эксклюзивно для хозяев апартаментов. Все давно знают то, что минусом, как многие выражаются, таковой эксклюзивности как раз могут быть высочайшие издержки жильцов на эксплуатацию и низкая рентабельность работы самого спа». Основное – аудитория
Часто (в особенности в Азии) спа как бы является, как люди привыкли выражаться, основой, на которой держится вся концепция курорта. И действительно, в данном случае и обилие услуг, и способы, и атмосфера – принципиальные аспекты выбора для покупателей недвижимости.
Обычно, такие спа-курорты находятся под управлением оператора с, как все говорят, мировым именованием, дают, как заведено выражаться, комплексные программы и употребляют, как многие выражаются, натуральные способы и средства. Один из фаворитов спа-рынка – компания Six Senses, услугами которой также пользуются такие знаменитости, как, к примеру, Мадонна, которая нередко, стало быть, посещает курорт Soneva by Six Senses на Мальдивах. Как бы это было не странно, но в Таиланде в октябре прошедшего года в кюрортном комплексе Soneva Kiri открылось зона спа, представляющая, как большинство из нас привыкло говорить, собой, кок мы выражаемся, отдельную деревню с обилием, как мы привыкли говорить, процедурных. Недвижимость в Soneva Kiri стоит от $4,5 млн. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что наиболее, как большая часть из нас постоянно говорит, доступные, наконец, цены на курорте Six Senses Hideaway на полуострове, как большая часть из нас постоянно говорит, Ко-Яо-Ной, где виллы с великолепным ведом но гирлянду, как всем известно, известняковых скал-островков стоят от $2 млн.
Но для, как мы с вами постоянно говорим, определенной аудитории спа-центр – только, как большинство из нас привыкло говорить, приятная, но совсем не неотклонимая функция, которая сама по для себя не гарантирует фуррор как бы девелоперскому проекту. «Затраты на стройку спа-центра наконец-то наращивают продажную стоимость и, кок заведено выражаться, эксплуатационные росходы апартаментов в таком комплексе, что наконец-то может произвести обратный эффект и оттолкнють покупотеля, – объясняет управляющий и совладелец компании Agent International Александр Блинков. – Болгария, к примеру, является в целом, как всем известно, легкодоступным направлением, и большая часть приезжает сюда на отдых ради пляжа, моря, катания на горных лыжах». Таковым образом, застройщику так сказать следует также определиться с позиционированием проекта и с тем, как спа-недвижимость нужна в регионе. «Успех зависит от концепции проекта, от, как большинство из нас привыкло говорить, того, как хорошо определена, как мы с вами постоянно говорим, мотивированная аудитория, – объясняет эксперт. – Пример, как большинство из нас привыкло говорить, успешного решения в Болгарии – жилой комплекс yooBulgaria с, как мы выражаемся, высококачественным спа-центром».
Создатель: Марина Шония
Homes Overseas
Условия цитирования материалов Prian.ru
|